Информация
Учебный год
- 4,4 Конкурс
-
286
Проходной балл,
I волна -
280
Проходной балл,
II волна - 27 Число мест
- 159 Проходной балл на платное
- 180 Число мест
- 4 года Срок обучения
- 230 000 ₽ Стоимость обучения в год
Содержание программы
В будущем выпускники этого направления будут участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Для этого они учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. А также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Кроме того, они будут учиться разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. И попробуют принять участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.
Задай вопрос о поступлении в ГУУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽
Ближайшие вебинары
9 июля
четверг
Государственный университет управления. Правила приёма и особенности поступления в 2020
Вебинар- Все о поступлении в Государственный университет управления
- Программы и направления обучения
- Особенности поступления в 2020