Цифровые маркетинговые коммуникации в ГУУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 4,4 Конкурс
  • 286 Проходной балл,
    I волна
  • 280 Проходной балл,
    II волна
  • 27 Число мест
Прием на платное отделение
  • 159 Проходной балл на платное
  • 180 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 230 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

В будущем выпускники этого направления будут участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Для этого они учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. А также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Кроме того, они будут учиться разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. И попробуют принять участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.

Задай вопрос о поступлении в ГУУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽

Ближайшие вебинары

9 июля четверг
в 12:00

Государственный университет управления. Правила приёма и особенности поступления в 2020

Вебинар
  • Все о поступлении в Государственный университет управления
  • Программы и направления обучения
  • Особенности поступления в 2020
  • Вебинар состоялся
  • 9 июля 2020
Посмотреть запись
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Москва, Рязанский просп., д. 99

Другие специальности ВУЗа