Информация
Содержание программы
Образовательная программа «Цифровые медиа» является частью многопрофильного бакалавриата «Медиабизнес» и формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.
Уникальность программы состоит в удержании баланса между академическим и практическим подходами. Студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.
Структура программы
В процессе обучения студенты программы «Цифровые медиа» осваивают навыки управления медиакомпаниями, медиапродуктами, занимаются их созданием и продвижением, а также изучают рекламу, брендинг, IT-технологии и R&D.
С 1 по 2 курс упор делается на изучение фундаментальных бизнес-дисциплин и развитие мягких навыков в управлении медиа-бизнесом по 5 блокам образовательной программы:
- базовый профессиональный курс
- базовый вариативный профессиональный курс
- профильные направления
- факультативы
- практика
На 3 и 4 курсах к основным дисциплинам добавляются еще 2 блока специализации, которые позволят углубить знания и навыки в 1 из выбранных профилей подготовки:
- «Медиаменеджмент»
- «Цифровые медиа»
Программа подойдет тем, кто хочет научиться:
- создавать кликабельный и читабельный медиаконтент
- использовать новые технологии, форматы и сервисы в цифровой среде
- разрабатывать цифровые стратегии под конкретные задачи
- развивать и монетизировать медиаресурсы
Для поступления на программу необходимо сдать 3 предмета ЕГЭ:
- русский язык
- обществознание
- иностранный язык/история (на выбор)
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Обществознание
- 50
- Русский язык
- 55
- Иностранный язык
- 50
- История
- 40