Специальность Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа в Московском политехническом университете

Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа в Новый участник — МПУ (Московский Политех)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 5 Число мест
Прием на платное отделение
  • 30 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Студенты учатся проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью, управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, а также учатся создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание Профильный предмет
  • 45

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • История
  • 35
  • Иностранный язык
  • 30

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 2
  • Волонтерство
  • 7
  • Олимпиады
  • 10

Задай вопрос о поступлении в Новый участник — МПУ (Московский Политех)

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Лиза 29 июня

Можно ли поступить на эту специальность с 248 баллами
в 2022 году (минимальные баллы по предметам набраны)?

Ответить

Эксперт портала Анастасия Коваленко 30 июня

Лиза, добрый день. Подать документы и участвовать в конкурсе точно можно, но дать прогноз не получится, пока не поданы все заявления и не понятно, какие баллы у других абитуриентов

Ответить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽