Специальность Маркетинг и бренд-менеджмент в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Маркетинг и бренд-менеджмент в РАНХиГС

38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Содержание программы

Студенты осваивают, историю менеджмента, а также современные подходы к менеджменту. Студенты учатся разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, разрабатывать стратегии управления кадрами организации. Учащиеся знакомятся с современными разработками по управлению и мотивации персонала. Учащиеся формируют навык анализа экономической информации, навык работы с документами, а также навык принятия грамотных управленческих решений.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 39
  • Русский язык
  • 55

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • Обществознание
  • 45
  • Иностранный язык
  • 45

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 5
  • Значок ГТО
  • 3
  • Олимпиады
  • 7

Задай вопрос о поступлении в РАНХиГС

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Надежда 15 августа

Добрый день! А есть ли бюджетные места,и какие баллы нужны?

Ответить

Эксперт портала Анастасия Коваленко 17 августа

Надежда, добрый день. Да, в этом году бюджетные места были, проходной балл составил 267

Ответить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽

Ближайшие вебинары

4 сентября вторник
в 18:00

Как РАНХиГС изменит вашу жизнь к лучшему и обеспечит стабильное будущее?

Вебинар
  • Вебинар состоялся
  • 4 сентября 2018
Посмотреть запись