Специальность Маркетинговые коммуникации и маркетинг в Российском государственном гуманитарном университете

Маркетинговые коммуникации и маркетинг в Новый участник — РГГУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Содержание программы

В будущем выпускники этого направления будут участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Для этого они учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. А также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Кроме того, они будут учиться разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. И попробуют принять участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание Профильный предмет
  • 45

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • История
  • 40
  • Иностранный язык
  • 40
  • Информатика и ИКТ
  • 46

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Волонтерство
  • 1
  • Итоговое сочинение
  • 1
  • Золотая медаль
  • 4
  • Значок ГТО
  • 2
  • Олимпиады
  • 3

Задай вопрос о поступлении в Новый участник — РГГУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Москва, ул. Чаянова, д. 15

Другие специальности ВУЗа