Специальность Социология маркетинга в Российском государственном гуманитарном университете

Социология маркетинга в Новый участник — РГГУ

39.03.01 Социология

Информация

Учебный год

Содержание программы

Студенты будут участвовать в подготовке и проведении социологических, консалтинговых и аналитических исследований на этапах планирования, сбора, обработки и анализа данных. Для этого они учатся готовить отчеты, аналитические записки, профессиональные публикации, информационные материалы по результатам исследовательских работ. Кроме того, им необходимо использовать современные информационные технологии для создания баз данных, проведения компьютеризованных опросов, оформления презентаций и графических отчётов. Практически они могут изучать актуальные проблемы социального характера на предприятиях и разрабатывать мероприятия, направленных на решение социальных проблем. И на этой основе делать рекомендации по улучшению условий трудовой деятельности на предприятиях, подготавливать предложения по укреплению трудовой дисциплины

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание Профильный предмет
  • 45
  • Иностранный язык
  • 40

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 4
  • Значок ГТО
  • 2
  • Волонтерство
  • 1
  • Итоговое сочинение
  • 1
  • Олимпиады
  • 3

Задай вопрос о поступлении в Новый участник — РГГУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽