Информация
Учебный год
Содержание программы
В будущем выпускники этого направления будут участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Для этого они учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. А также осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Кроме того, они будут учиться разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. И попробуют принять участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Русский язык
- 55
- Обществознание Профильный предмет
- 50
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- История
- 45
- Иностранный язык
- 55
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 10
- Значок ГТО
- 5
- Волонтерство
- 5
- Олимпиады
- 10
Задай вопрос о поступлении в МГПУ
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 20 000 ₽
от 15 000 ₽
от 35 000 ₽
от 30 000 ₽
Ближайшие вебинары
7 сентября
пятница