Специальность Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда в Российском государственном социальном университете

Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда в РГСУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Содержание программы

Программа направлена на подготовку квалифицированных кадров в области рекламы и связей с общественностью. Студенты учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию. Студенты осваивают современные стратегии осуществления рекламной деятельности.


Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание
  • 45
  • История
  • 35
  • Иностранный язык
  • 30

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 3
  • Волонтерство
  • 3
  • Олимпиады
  • 5

Задай вопрос о поступлении в РГСУ

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽